Создать не просто среду с базовыми элементами, а воплотить в жизнь понимание о комфортном средовом пространстве, продуманном до мелочей и ориентированном на развитие жителя и закрытие его потребностей.
О нас
Девелопмент, которым занимаемся мы – больше, чем норма
территория осознанного девелопмента. Мы хотим повышать уровень жизни качества людей, создавать значимые и полезные проекты
Видение
Все проекты продуктового портфеля бренда имеют свою идеологию, территория раскрыта в органичных смыслах, среда закрывают все потребности жителя
Миссия
Насыщать доверенные нам территории новыми, современными, глубокими смыслами, для формирования продукта, способного сделать жизнь лучше
«Один и три» —
территория концептуального девелопмента. Мы — девелопер, создающий и трактующий концептуальные принципы проектирования
История бренда: Один шаг, второй шаг, третий шаг
Бренд «1&3» начал зарождаться в 2018 году, в городе Томске — нашем родном городе. С чего все начиналось? С нашей любви к городу с богатой историей, с города, в котором мы сами живем, в котором живут наши семьи и друзья, в котором мы хотим жить качественно и комфортно, который мы хотим развивать и делать инвестиционно-привлекательным.
Наш девелоперский путь начал формироваться в тот момент, когда мы осознали, что Томску необходим качественный комфортный класс в недвижимости. Сложив факты, которые характеризовали рынок, посмотрев на них через оптику нашего стремления сделать для любимого города что-то ценное, мы решили создать инновационный жилой проект комфорт-класса для Томска — «Михайловский парк-квартал» . С самого начала работы над проектом мы сотрудничали с ведущими архитектурными бюро, дизайнерами, консалтинговыми агентствами, проектировщиками, для того, чтобы создать по-настоящему особенный проект.
Мы создали не просто очередной жилой комплекс, а абсолютно новый формат жизни в зеленом центре города, где продумана каждая деталь: от архитектуры и форматов квартир до проработки наполнения квартала. После успеха продаж первых двух этапов «Михайловского парка-квартала» мы пришли к пониманию, что сформированный нами продукт выступил генератором имиджа и новых стандартов в строительстве и маркетинге на локальном девелоперском рынке.
Это наблюдение и наличие еще двух перспективных площадок для развития привело нас к созданию девелоперского бренда, ориентированного на формирование новых рыночных стандартов, заняв при этом нишу концептуального девелопмента. Почему концептуализм? Потому что мы из Томска — города, в котором мыслительные процессы и интеллект — культурный код.
Почему мы решили назвать себя «Один и три»? Потому что инсталляция «Один и три стула» , созданная художником Джозефом Кошутом — точка отсчета концептуализма, как такового. Один и три — те цифры-слова, в которых один девелопер закладывает по три постулата создания проектов: три правила Витрувия, на три времени, в трех классах жилья, через призму трехмерного проектирования.
Идея изменения жизни людей к лучшему, через предложение жилья и среды нового качества, простоту и надежность покупки, удобство и функциональность проживания — наша миссия. Сегодня мы не просто создаем кварталы, миниграды, мы формируем новый сценарий жизни людей и города, облагораживая его, создавая в нем новые урбанистические смыслы.
И при создании проектов, и при открытии нового направления бренда, наш почерк — это концептуальный подход.